Eng на главную

Осенний дресс-код

Лето умчалось прочь, все же оставив за собой легкий ореол недосказанности. Еще хочется чувствовать кожей летящий шелк, носить цветочные принты и романтичные платья. Но время неумолимо – пора отпусков подошла  к концу, и миллионы офисов нашей страны гостеприимно распахнули свои двери перед прелестными обитательницами кабинетов, приемных и залов заседаний.

Как сохранить атмосферу летней непринужденности в новом сезоне? Какие тенденции актуальны этой осенью? И, наконец, как одеться на работу, совместив выигрышное сочетание политкорретной элегантности и выраженной индивидуальности? На эти вопросы отвечают дизайнеры марки «Модика».

 

 Итак, самыми модными цветами сезона осень-зима 2008-2009  стали: черный, красный, серый, хаки, бордо, клюквенно-розовый, фиолетовый, горчичный, серебряный, а также их всевозможные оттенки, прекрасно представленные в новой коллекции нашей марки. Один из основных трендов сезона – фольклорные мотивы. Наиболее актуальными материалами в наступающем сезоне стали благородный твид, атлас и шерсть.

Однако мех в оригинальной обработке и разных оттенков станет главным модным фаворитом. Силуэты подчеркнуто женственные, это не обычный деловой костюм женский, а: подчеркнутые плечи и тонкая талия, узкие брюки, удлиненные юбки-трапеции. Это, что называется, азы модной науки на этот сезон. Остается только вписать тенденции, которые мы видим на подиумах, в рамки офисного дресс-кода.

На первый взгляд, задача непростая. Внешний вид сотрудников – основа этикета любой современной компании. Именно он располагает потенциальных клиентов к доверию и сотрудничеству, определяет решающий успех в переговорах, сообщает самое первое впечатление, произвести которое повторно, как гласит старая пословица, невозможно.

Поэтому выбирая между модными в настоящий момент бордо и фиолетовым,  сочетая в своем гардеробе актуальную клетку и классически модный «горошек», деловая леди должна руководствоваться золотым правилом офисного дресс-кода: в одежде должно быть не более трех цветов и не более двух типов рисунков.  При этом нужно отметить, что в последнее время дресс-код в деловой среде становится все более демократичным. Например, вместо традиционных блузок с воротничками под пиджаками появляются трикотажные водолазки и топы, что также нашло свое отражение в осенней коллекции марки «Модика».

Современные модные бренды предлагают покупательницам огромное разнообразие одежды и аксессуаров. В таком изобилии легко потеряться.  А между тем, принято считать, что гардероб современной деловой женщины должен включать такой минимальный «джентльменский набор»: строгий костюм, черные брюки, две юбки средней длины, несколько топов и водолазок и непременно белая рубашка. Дизайнерские интерпретации офисной программы-минимум представлены в каждой нашей коллекции.

 

А теперь рассмотрим самые распространенные  грубые ошибки офисного стиля. Голые ноги в офисе однозначно считаются моветоном. Даже в самые погожие дни даже самые прекрасные ножки должны быть облачены в чулки или колготки. К аксессуарам дресс-код выдвигает вполне однозначное требование: лучше дорогое и изящное украшение, чем дешевое и броское. Законодатели офисного этикета не приветствуют одежду из кожи, а пластиковым пакетам сказано категорическое «долой!».  Документы лучше носить в папках, а личные вещи – в небольших деловых сумках. Обязательно из кожи.

 

Поскольку требования современного офисного дресс-кода все же отличаются лояльностью, выбирая одежду и аксессуары, бизнес-леди могут импровизировать и относиться к задаче творчески.  Именно по такой логике выстраивается концепция изысканного офисного стиля от марки «Модика», воплощения которой всегда готовы порадовать взыскательных покупательниц в фирменных магазинах 50 городов России.

все статьи